воскресенье, 19 июня 2016 г.

Project Life. Вдохновение от Юли Мозолюк

Привет, дорогие читатели нашего блога! С вами Юля, и сегодня я поделюсь своей порцией вдохновения для любителей Project Life.




В этот раз я хочу рассказать вам немного о моем процессе создания разворота в альбом Project Life. Мне всегда очень интересно читать подобную информацию у других мастериц и, думаю, вам так же будет интересно немного заглянуть в мое "закулисье". Я создаю свои развороты скорее чисто на интуитивном уровне, но вам постараюсь рассказать что происходит в моей голове и о чем я думаю, когда создаю свой ПЛ.
Итак, мои фотографии выбраны, распечатаны и остаеться сделать важный шаг в создании моего альбома- выбор карточек и декора. Как вы видите, в этот раз я использовала цветные фотографии и лишь одну, но большую, ч/б фотографию. И я получаю две нити( цветную и ч/б) , которые нужно между собой переплести. Для равновесия композиции и что бы большая фотография не выбивалась из общей картины и не привлекала к себе все наше внимание - на левой страничке я использовала ч/б карточки, а саму фотографию разместила на разноцветной карточке, дабы немного смягчить и освежить ее. Плюс вот вам и  переплетение ч/б и цветной нитки)
 В выборе карточек и декора я всегда выбираю цвета, которые присутствуют на фотографиях. Тогда разворот смотриться как одно целое. На фотографиях у меня много салатово-зеленого и голубого цвета. Они доминирующие. Поэтому карточки, которые служат у меня подложками для фотографий, я выбрала с салатовыми и голубыми элементами. А карточка для журналинга поддерживает сложившуюся композицию не только в цветовом аспекте, но и своими геометрическими формами.

 
А еще в создании своих работ я люблю, что бы элементы, использованные в них, повторялись. И не важно, будут они похожы по смыслу, цвету или форме. 
Если присмотреться- сердечек у меня в развороте предостаточно) Ну вообще-то, и сильно присматриваться то не надо))


Золото, крафт и дерево очень классно смотряться вместе. И, как видите, знак амперсанд в декоре я использовала два раза. Плюс деревянная бинго-фишка отлично дополняет карточку из крафт бумаги.  А что бы поддержать тему золота в развороте- я добавила золотую наклейку на большую фотографию на правой страничке.


А бабочек заметили? Они отлично смотряться вместе, дополняя друг друга. Плюс еще одна деревянная бинго-фишка в развороте.
Вот вроде и все я вам рассказала. Ничего сильно хитрого и мудренного. Америки никому я не открыла, но была рада поделиться с вами своими мыслями. Может кому и пригодиться) Очень рада буду, если вы поделитесь своими секретиками в создании своих разворотов
Напомню вам, что у нас текущие задание- Фото в стиле полароид. И мы ждем ваши работы.
Спасибо вам за внимание! Хорошего воскресного дня! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень красиво и стильно поучилось! А вот то фото у круглого озера, так мне напомнило наш местный пейзаж, что я уж подумала, что ты была у нас в гостяХ)) Потом поняла, что у нас озеро (водоем) не столь круго и чисто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! Это у нас фонтан такой))) Как-нибудь обязательно для тебя сфоткаю его))

      Удалить