воскресенье, 22 мая 2016 г.

Project Life. Вдохновение от Юли Мозолюк


Привет, дорогие читатели нашего блога! Сегодня с вами я, Юля, а значит пришло время для нашей рубрики Project Life и я поделюсь с вами оформлением своей очередной недели в альбом c использованием прекрасного чипборда от Бумага-Марака.


17 неделя  в нашей семье была богатая на события и праздники. Во-первых, моему младшему сыну исполнился 1 год, а еще на этой неделе было день рождение у моей мамы.




Правая страничка разворота посвящена празднованию дня рождения Лукаши. А левая страничка- всем остальным дням недели и журналингу))


Для поддержания темы дня рождения я сделала праздничный шейкер из конфетти и цифр из белого чипборда, который в свою очередь, покрасила голубым акрилом. Цифры, как не сложно догадаться- дата рождения Лукаши )) Я обожаю шейкеры, но как же я ненавижу их фотографировать! Эти вечные блики от файлов на фотографиях готового разворота! Мои разные ухищрения, чтобы от них избавиться или хотя бы уменьшить их количество меня убивают! Для меня, фотографа-любителя, это сплошная мука! А вы как относитесь к этой задаче? Мне вот очень интересно- может только для меня это составляет проблему? Может есть какой-то секрет в фотографировании шейкеров, а я о нем не знаю?


Ну и как в оформлении праздничной недели можно обойтись без карточки с золотым фольгированием?! Правильно! Никак! А деревянная бинго-фишка и мелкий чипборд звездочка из набора конфетти отлично ее дополнили.
А где же фотография с дня рождения бабушки - спросите вы. Тему дня рождения бабушки раскрывает  фотка из боулинга. Наша бабушка решила отпраздновать свое д.р. именно так- походом всей семьей в боулинг, а потом легким ужином в ресторанчике. И это было правильное решение. Мы хорошо провели время все вместе.

Вот такая неделя у меня получилась. А я вам напомню, что текущее Project Life задание нашего блога- Рукописный текст. Кто еще не принял участие- у вас есть еще одна неделя! Будем ждать с нетерпением ваши развороты!
Спасибо вам за внимание! И желаю хорошего воскресного утра и дня!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий