воскресенье, 3 апреля 2016 г.

СП "Носики-Курносики" - 2 этап


Добрый день, наши любимые читатели и гости нашего блога! 

7 дней пролетели совсем незаметно)) И сегодня 2 этап нашего СП "Носики-курносики".  Мы хотим сказать всем нашим участницам огромное спасибо!!! За то, что сделали свой первый шаг к созданию волшебной сказки для своих малышей.

Задание: обязательный элемент (ОЭ) 2 этапа - сердце.






Я обожаю малышковые работы! Но работа над этим альбомом у меня продвигается очень медленно, т.к. я люблю создавать свой проект уже с фото. Давайте смотреть, что у меня получается))

Мой второй разворот: палитра выдержана в трёх основных цветах, которые предложила сама сказочная бумага Baby mine girl от Carta Bella. От себя я добавила белый. Он подчёркивает нежность и воздушность альбома.


На страничке о третьем месяце малышки у меня разместилась небольшая раскладушка для фото. Чипборд сердце из набора "Конфетти сердечки №1" я покрасила акриловой краской - цвет лимонный от Фабрики Декору. Очень старалась умеренно использовать вырубку и кальку)) 


Т.к. альбом у меня небольшого формата - я решила выделить цифрами только 4 месяца (1, 3, 6 и 12). Цифра 3 из набора цифр от 1 до 31 отлично дополнила мою композицию на страничке.


Небольшой объём))



На этой страничке у меня простая композиция на 2 фото о четвёртом месяце малышки. Цветы, птички, сердечки и конечно же - корона, т.к. альбом у меня о маленькой принцессе))



Чипборд корону я покрасила патиной от Ranger - захотелось яркого акцента.



Ну вот и всё на сегодня)) 
Немного о правилах. Напишите отдельный пост, в котором не забудьте разместить банер нашего СП "Носики-курносики" и ссылку на этот пост. Оставьте ссылку на свой пост в линки в конце этого поста. Внимание! Ссылка должна вести именно на Ваш пост, а не на блог или страничку в соц. сети в целом. Ждём с нетерпением ваши развороты! 
Напоминаю, что ОЭ 2 этапа: сердце.

Подробнее об этом СП читайте в нашем анонсе. 

Хорошего Вам дня!

3 комментария:

  1. Девочки, опоздала и к втором этапу((( Примите опоздавшую!
    Про первый и второй этапы http://butrimovatanya.blogspot.ru/2016/04/1-2.html
    Впредь обязуюсь успевать!

    ОтветитьУдалить
  2. Девченочки!!! Спасибо огромнейшее за то что продлили линки!!!! Ура!!! Вы просто супер люди!!!! На даче и на работе закопалась так, что про все забыла)))) Спасибо, сегодня добавилась!!!)))

    ОтветитьУдалить