четверг, 24 марта 2016 г.

Скетч марта. Вдохновение от Юлии Гаевской




Добрый день, дорогой читатель! Сегодня по нашему мартовскому скетчу буду вдохновлять вас я, Юлия Гаевская. А покажу я вам свою страничку о своем прошлогоднем отпуске, в самом деле, пора бы уже эти фото оформить)))

Наш скетч я повернула на 90 градусов влево, так как все фото у меня вертикальные.


Я использовала любимые бумажки и высечки ММЕ, трафарет, дотсы и деко гели Фабрики декору.


Весь чипборд Бумаги-Мараки я покрасила белой акриловой краской, а фоновый еще и раскрасила спреями.



А еще я первый раз использовала для декора нитки)


Спасибо за внимание, хорошего вам дня!


3 комментария:

  1. Спасибо. Очень красивая страничка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая страничка! =)

    Подскажите, как узнать результаты набора в ДК? Вроде бы 5 марта должны были быть, может я где-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, очень сообразительная ваша участница СП)) http://yanascrapmir.blogspot.com/2016/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить