четверг, 18 февраля 2016 г.

Скетч февраля. Вдохновение с Yuliana.




Всем привет! Ох и соскучилась я по яркому лету, с его зноем и прохладным ветерком, ярким солнышком и теплым дождем, с буйством красок, долгими прогулками и, конечно с отпуском!  Моя страничка - это воспоминание о лете, море и солнце!  Надеюсь вам пришелся по душе мой скетч и вы тоже найдете в нем вдохновение для вашго творчества.




Для странички я использовала акварельную бумагу, много спреев, акриловые краски и, конечно чудесные чипборды Бумага-Марака))) Через трафарет я нанесла деко-гель, который посыпала белым топпингом.


Фотоный чипборд "Круги" я покрыла несколькими оттенками акрила.
Для заголовка - скрабл-фишки. А бинго-фишку с якорем разделила)))



Желаю вам больше ярких красок в жизни! Ждем ваши работы по нашему скетчу!


4 комментария:

  1. Очень красиво! Ярко и солнечно! Создает прекрасное настроение =)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично передано летнее настроение. Страничка - супер! Сразу так захотелось на море))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анна! это потому, что я всегда хочу на море))))

      Удалить