понедельник, 18 января 2016 г.

Скетч января. Вдохновение от Nataly Kulyk






Доброе утро дорогие друзья! Сегодня моя, Nataly Kulyk, очередь вдохновлять вас. А вдохновлять я вас буду весной!
За окном зима в своем полноправии хозяйничает, еще только пол срока ее прошлдо, но уже так хочется весны!  Честно говоря, о весне я начала мечтать еще где-то в ноябре...
Так вот, пребывая в таком мечтательном настроении, я сделала две весенних открыточки по нашему новому скетчу.  Скетч вы можете найти на боковой панельке блога.  Смотрю я на эти открытки и у меня настроение поднимается!


 И немного деталек))))
Чипборд я покрыла горячим эмбоссингом, а фоновый чипборд оставила таким как есть. И мне нравится как он смотрится!




Спасибо, что заглянули и спасибо, что вы с нами! Мы с нетерпением ждем ваших работ!
Наташа

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий