вторник, 22 сентября 2015 г.

Скетч сентября. Вдохновение от tory25



 



Всем доброго и солнечного дня!
Сегодня  я -Виктория tory25 буду показывать, КАК вдохновил меня наш сентябрьский скетч!
Я уже не первый раз признавалась в любви к нашим скетчем, и сейчас повторюсь - они восхитительные! Та легкость и воздушность, которая в них присутствует дает мощный заряд для творчества!
Мой заряд получился о лете) О чем еще думать холодным, дождливым днем?


Я мама-маньяк)) Мне хочется фотографировать детей и наслаждаться потом этими теплыми воспоминаниями!


В работе использовала скрэбл-фишки "Лето", чипборд фоновый "Кирпичная стена" и чипборд "Конфетти звездочки №1".


Очень захотелось сделать воздушных змеев! Не смогла себе отказать!
Краски лета помогают передать настроение.


Вот такой кусочек лета получился у меня.
Присоединяйтесь к нашему скетчу и покажите свои истории!


Комментариев нет:

Отправить комментарий