вторник, 8 сентября 2015 г.

Доска "Что скрывает туман". Вдохновение Nataly Gogina

 


Привет, сегодня с Вами я - Наталия Гогина . В нашем блоге стартовало невероятно трогательное, загадочное и взбудораживающие задание "Что скрывает туман" и я очень рада поделиться сегодня с вами своим вдохновением.

Думаю, что такое вдохновение не может никого оставить равнодушным. Загадочная девушка, путь в никуда, тайна , скрытая за туманом, страх и страсть одновременно, аромат и трепетное великолепие роз...в невероятных сиренево-фиолетово-черных оттенках.

Мне захотелось соединить все это в одной работе.  Так получился мой travel book.
 Альбом форматом 20на20см на 12 стр. Приятного просмотра, аккуратно, много фото))



Изюминкой своего альбома я решила сделать фиолетовый цвет из нашей доски вдохновения, в мелких деталях он представлен на обложке и встречается на всех страничках моего альбома.


Замечательные и яркие скрап-значки идеально вписались в мою задумку - Истории путешествия).


Невероятные и  такие важные акценты в работе придает мелкий белый чипборд, который я покрасила черной акриловой краской.


И наши разворотики. В альбоме много текстуры, штампиков.. мне кажется, это неотъемлемая часть тревел-альбомов.


Также в качестве декора использовала кружево, для придания работе нежности, воздушности, легкости.

 На разворотах в качестве акцентов, я использую чипборд стрелки.


На страничках я добавила бисер - в качестве деталек для завершения композиций. Что-то в последнее время нравится мне его использовать, и ни одна моя работа без него не обходится.





Розы-вдохновители с нашего мудборда:





Нужные акценты и такие важные в наших работах детали мне помог создать чипборд. В своей работе я использовала:

Белый чипборд. Набор "Стрелки" №1, люблю его за детальность. Белый чипборд совсем не требует никаких дополнительных манипуляций и замечательно выглядит сам по себе. Хотя, конечно, ему можно придать еще интересней вид, с помощью красок, текстур, спреев и т. д..Я покрасила его акриловой черной краской.
Белый чипборд. Набор "Шевроны" №1 замечательно подходит для акцентов,также у меня в черной краске.
Скрап-значки. You&Me  Стильные значки с эффектом меловой доски на тему любви. Эти скрап-значки украсят любую работу!

Белый чипборд. Набор "Стрелки" №1    Белый чипборд. Набор "Шевроны" №1 Скрап-значки. You&Me

Надеюсь, у меня получилось вдохновить Вас на создание своих шедевров по нашему новому заданию).
 
Хорошего вам настроения и ждем Ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий