среда, 10 июня 2015 г.

Вдохновение от Nataly Kulyk. Цветочный тег

                                       
Привет! Сегодня моя, Nataly Kulyk, очередь вдохновлять Вас.
В этом летнем месяце у нас необыкновенной красоты Доска Вдохновения с романтическим названием "Песок в волосах"! Уже одно название может послужить вдохновением, не правда ли? А сочетание голубого и ярко красного просто нереально  красиво! И уж если природа так любит яркие цвета, то почему бы не попробовать использовать их в своей работе?





 Вот каккой тежик получился у меня.
Как я уже сказала меня вдохновило смелое сочетание голубого и красного. За основу взяла лист акварельной бумаги, покрыла Gesso, нанесла текстурную пасту, сложила композицию и потом вдоволь наигралась красками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сам чипборд покрыла сначала простой акриловой краской, а потом модной - Luminarte Silks. А акриловое украшение проштамповала, добавила акриловой краски и глиттера.

 
 И детальки поближе





В работе использовала продукцию Бемаги-Мараки:  Белый чипборд. Фон "Чешуя", Стеклышки №3. Тэги (ярлыки)
 Надеюсь, что у меня получилось Вас, дорогие читатели, вдохновить на создание своих шедевров!
Спасибо, что зашли и хорошего Вам настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий