воскресенье, 3 мая 2015 г.

Открытка "Геометрия". МК от ПД Татьяны Комаровой (Taniko)




Привет-привет! Сегодня с вами я Таня Комарова (Taniko) и мой мастер-класс по созданию открытки с геометрическими фигурами, а именно моими любимыми треугольниками. В работе я использовала пластину от чипбордов и сами чипборды из набора Конфетти треугольники №2, а также скрап-значок Синие горошки.
Вот такая открыточка у нас получится в конце творческого процесса.

Итак, приступим!
Берем спрей с удобным аппликатором (у меня это ColourArte) и окрашиваем пластину от чипборда.




Я использовала два разных цвета - темнее и светлее, чтобы создать небольшие переходы. Спрей отлично ложится на поверхность, плюс в нем есть мелкие блестки, которые добавляю приятное мерцание.


Пока пластина подсыхает, берем пару чипбордов треугольников и  украшаем их с помощью акриловой краски и декоративного песка.


Сначала прямо из бутылочки наносим акриловую краску, в этом нам помогает удобный носик.

И пока краска не высохла, сразу же посыпаем чипборд декоративным песком.


Добавляем небольшие разводы на скрап-значок с помощью нескольких видов алкогольных чернил. Просто ставим капельки и смешиваем цвета.



Пустые треугольники можно добавить скрап-бумагу разных цветов.


Переходим к этапу декорирования. Используем кружево, тычинки и цветы, которые приклеиваем к основе.


Подкрашиваем кружево с помощью акварельной блестящей краски Twinkling H2Os.



В конце добавляем бирюзовую подложку и брызги акриловой краской. Вуаля! Все готово!


И немного деталей:




Всем отличного солнечного дня! Творите в свое удовольствие!

1 комментарий: