понедельник, 30 марта 2015 г.

Клуб истинных чипофилов или Итоги набора в ДК

Всем большой привет!
Вы, наверное, заждались и жаждите услышать имена первых членов нашего Клуба истинных чипофилов?


Выбирать оказалось ну ОЧЕНЬ сложно. Для начала я хочу сказать большое спасибо всем-всем участникам! Мне было интересно смотреть на работу таких больших любителей чипборда :) Столько прикольных идей, приемов и техник...
Но выбирать пришлось все равно. Я думаю всем интересно, как проходит процесс отбора заявок. Могу рассказать, как отбираю участников я.
Во-первых, работы. Они могут быть в разных стилях, но должны мне нравится) вот такая необъективная оценка трудов:) Что нравится мне? Я обращаю внимание на два момента: цветовая гармония и композиция. Так все просто и сложно одновременно.
Во-вторых, сами фотографии работ. Это не обязательно должны быть антуражные фото...но, по крайней мере, все должно быть хорошо видно :) особенно чипборд :) И еще я питаю слабость к теплой гамме, да :) "Синие" фотографии мне нравятся гораздо меньше :)
В-третьих, оформление блога и написание постов) Я люблю болтушек, да :) И люблю тех, кто много участвует в разных заданиях.
Но по этим критериям все равно получается выбрать гораздо больше участников, чем планируешь взять....И тут уже начинаешь выискивать детальки: как написан мастер-класс, есть ли ошибки в написании текста... Думаю, как моя продукция будет смотреться в работах этого автора.
В общем, процесс долгий, сложный и абсолютно субъективный.
Поэтому, пожалуйста, те, кто не прошел - не расстраивайтесь! Зато теперь вы сможете участвовать в наших заданиях и конфетках и выигрывать призы :)
Не буду вас больше томить, я выбрала:


[dYWPXLoMR9g.jpg]




Я в ДК Скраподелки




А еще хотелось бы пригласить в качестве Приглашенных Дизайнеров этих девочек:


Добро пожаловать!



Жду ваших писем на serovajob@mail.ru!
А всех остальных 1го апреля ждет первое задание) и совсем не шуточное :)
Хороших выходных!

7 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!!! Вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Отличная команда! Очень рада за Наташу Гогину!))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и я с большим удовольствием!!!!
    ...
    Любишь болтушек????) и чё я не записалась)) ты бы меня точно выбрала)))))) за болтовню))))))))

    ОтветитьУдалить