воскресенье, 17 июля 2016 г.

Project Life : Вдохновение от Юли Мозолюк






 Доброе утро! Сегодня с вами я, Юля. И пришло время для нашего любимого Project Life. Летом, когда пора отпусков, отдыха на море или на даче, прогулок на свежем воздухе по максимуму и отсутствие времени на творчество назревает вопрос о своевременном ведении своих проектов. Вы как, девочки, успеваете по свежим следам документировать свою жизнь? Я отстала на месяц точно. Но плюс моего хвоста в этом году, у меня еще есть хвостик прошлогодний. За полгода 2016 я не сделала ни одной недели 2015 года. Позор-позор! Вот я и решила взять себя в руки и потихонечку подтягивать свои недочеты. Сегодня я как раз с разворотом из прошлого года. За окном у нас лето в самом разгаре, а в моем Project Life - осень. Итак, 46 неделя 2015 года


В этот раз мне было непривычно работать над своим проектом. После смены формата с хэндбука на "полноформатный" альбом, я поняла, что здесь есть место, что бы разгуляться фантазии. Даже с учетом того, что у меня одна неделя- одна страничка 30 на 30, а не полностью разворот, как в классическом оформлении Project Life.
Для номера недели использовала чипборд цифры. Для этой цели я часто использую именно их, наклеечки цифр намного реже. Мне нравиться как чипборд добавляет обьем в декор карточек ПЛ. Так же на титульной карточке у меня размещена фотография, а сверху на нее я поместила диалоговое облако из белого чипборда, которое оставила в его первозданном виде. 


А вот цифры задекорировала деко-глазурью фиолетового цвета. В итоге получилось очень красиво. Наши циферки превратились в карамельки и заиграли по-новому



Бинго-фишки из белого чипборда я так же часто использую в декоре своего Project Life, как и наборы конфетти. А вместе они смотряться еще лучше, чем по отдельности. На этой фотографии с Ваней я разместила бинго-фишку со звездой и сердечко из набора конфетти из белого чипборда


А на соседнем фото разместился негатив от этой же бинго-фишки из белого чипборда


В ассортименте товаров Бумага-Марака кроме чипборда есть и деревянный декор. Вот эта бинго-фишка с замочной скважиной как раз деревянная. Деревянный декор универсальный и подходит к любым проектам, а размер бинго-фишек позволяет использовать их и в декоре Project Life.


Название месяца- это чипборд, который я так же покрасила деко-глазурью, как и чипборд цифры для номера недели. Очень мне нравиться результат такого декорирования, пока еще не наигралась. Такой он хорошенький получаеться после преображения - глянцевый. Точно словно карамелька


Вот и на одну неделю мой хвостик за 2015год уменьшился. Мне понравилось работать в 30 на 30, вспомнить былое. Уже задумываюсь, а не сменить ли мне формат на следующий год обратно? Все таки больше места для творчества ))
Девочки, если у вас тоже прошлые проекты не закончены, может и вы попробуете взяться за свой долгосторой? Мне будет очень приятно, если я подтолкну вас на это. С удовольствием посмотрю. И не забывайте, что наше текущее задание № 15. Вырубка. Буду ждать ваши работы !
Спасибо большое вам за внимание! Хорошего воскресного дня! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Юль, отличная страничка! Фотографии такие шкодные))) Я тоже сейчас как раз догоняю 2015, хотя и за 2016 хвост уже тоже есть((( Ну ничего, прорвемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Главное сильно захотеть и все сделаем ;)

      Удалить