воскресенье, 31 июля 2016 г.

PL: Задание №16. Яркие цвета

Привет-привет! Сегодня с вами снова я, Наташа, и сегодня я пришла представить вам наше новое задание. Это задание продлиться целых 2 месяца! За 2 месяца мы надеемся собрать большое количество прекрасных работа. А еще задание будет длиться долго, потому что мы с Юлей уходим в отпуск. И чтобы вы не скучали, мы решили это наше задание сделать по-настоящему летним и задорным. Итак, предстоящие 2 месяца предлагаем вам вдохновляться яркими цветами, яркими красками, которые в обилии дарит нам лето! Мы сознательно не стали ограничивать вас в применении ярких цветов: это могут быть яркие карточки, яркие акценты, но яркие фотографии идут вне конкурса. Летом ведь действительно почти все фотографии получаются яркими, так что придется немного пофантазировать! Надеемся, наше задание станет отличным поводом любителям белого попробовать что-то новое, а для тех, кто любит яркое - просто добавит повод не отступать от любимой палитры! А теперь моя работа:

У меня, скажу вам по секрету, очередная неделя на 2,5 разворота. Оформить я успела только один. Ну, с половинкой. Опять я сшила кармашек, потому что в процессе оформления случился форс-мажор. Фотографии были распечатаны, журналинг распланирован, декор лежал на своих местах, как я вдруг вспомнила о фото из фото-будки, пылившейся у меня на столе, потом отыскалась еще и пачка меморабилии. Пришлось поколдовать для размещения этих памятных вещей. Моих фотографий в альбоме и в принципе настолько мало, что даже такую страшненькую хранила, как единственное доказательство, что "там был я". Яркость я обыграла с помощью акцентов. Это наклейки для подписи фотографий, красная вырубка и ярко-желтая визитка-"напоминашка" из пачки меморабилии.
В оформлении мне, конечно же, помогал чипборд. В этот раз свою работу я начала с добавления на разворот номера недели. Белый чипборд. Набор цифр от 1 до 31 я использую вот уже который разворот подряд. Он мне нравится, и ничего с нумерацией выдумывать не надо! И еще одна моя любовь, Белый чипборд. Набор "Конфетти Сердечки" №1, я тоже использую из разворота в разворот. Именно эти, вытянутые и слегка ассиметричные, очень люблю! Они прекрасно дополняют так полюбившиеся мне композиции из чипборда и сами по себе замечательно "солируют". И от звездочек я тоже раз за разом не могу отказаться! Белый чипборд. Набор "Конфетти Звездочки" №1 мне помог с имитацией знака "№" в нумерации недель. Из этого набора я взяла звезду, которая красуется перед заголовком "Dinopark". А еще я впервые попробовала использовать деревяшечку, это я так ласково про скрэбл-фишку! Она такая милая, что мой хомяк хранил ее до последнего! Лапка эта из 
И напоследок про мой новый кармашек. Шился по обкатанной технологии на одном дыхании. В этот раз я сделала нормальные дневные фотографии процесса! Так что мастер-классу быть, но только после отпуска! Я внесла некоторые коррективы в настойку натяжении нитей при пошиве, и эти коррективы сильно упростили мою жизнь. Но об этом в следующий раз! Не запускайте свой альбомы, лучше делать хоть что-то, чем потом сразу всё! ;)



Привет! Теперь моя очередь показать вам свой вариант исполнения нашего нового задания. В этот раз я опять вернулась к хэндбуку и заскрапила 25 неделю этого года.
Тон оформлению данной недели задали фото разворота. Хоть на дворе и лето, но фотографии в этот раз у меня получились спокойные по цветовой палитре, на некоторых фото есть элементы желтого цвета, они и послужили отправной точкой идеи оформления этого разворота. Я решила использовать карточки нейтральных цветов, а именно белого и серого, добавив ярких красок маленькими деталями декора. Вот так у меня и получился спокойный фон из фото и карточек с яркими солнечными акцентами на них.
Для этой цели я использовала любимый мною набор конфетти сердечки из белого чипборда, который я покрасила акриловыми красками белого и желтого цвета. Этим чипбордом я расставила яркие акценты в своей работе.
Ваня очень любит кататься в машине, иногда, когда позволяет ситуация, папа разрешает ему порулить самостоятельно. Это фото мужа с сыном в авто я украсила бинго-фишкой из чипборда. Бинго-фишка, как вы видите, осталась в первозданном виде. Она мне так больше нравиться и , на мой взгяд, смотриться более интересно нежели задекорированная.
Негатив от бинго-фишки тоже пошел в дело. Он отлично вписался на фото Вани в деревянной машине. В этом году во многих дворах нашего города поставили подобные деревянные машинки. Ваня не может пройти мимо них, и всегда, когда видит такую машину, проситься поиграть.
Коллажик из наших фото с Лукой я украсила мелкой вырубкой, а на букву "О" хорошо вписалось маленькое сердечко из набора конфетти. Яркие акценты этой карточке добавила с помощью дотс. На фото я пытаюсь уложить Лукашу спать, но, как видите, у меня это не очень хорошо получаеться. В тот день он долго не мог уснуть и мы успели сделать серию селфи.
Для обозначения номера недели я использовала чипборд из набора цифр, который я покрасила белым акрилом.
Флажок тоже не остался без внимания- на него я поместила сердечко из белого чипборда
Вот такая неделя у меня получилась! 



А теперь слово предоставляется нашему приглашенному дизайнеру, Татьяне!

Всем привет! Меня зовут Таня. Несколько месяцев назад мне уже посчастливилось быть приглашенным дизайнером в блоге Бумага Марака, но в компании Наташи и Юли я творю впервые и мне очень приятно! По новому заданию у меня сложился разворот за прошлый 2015 год. Да-да, я отставашка))) И хотя сейчас самый разгар лета, наполненный яркими цветами, красками и вкусами, и логичней было бы делать разворот именно об этом, я не ищу легких путей))) Поэтому вот мой яркий разворот про конец ноября 2015 года. В развороте использовала яркие карточки разных производителей, вырубку, наклейки и немного чипборда.

Теперь ваша очередь показать нам свои работы по нашему новому заданию! Будем ждать с нетерпением! 


Правила участия:
- к участию принимается разворот Project Life за любой период времени. Это может быть неделя, год или один день, если вы сохраняете только важные события;
- вы можете участвовать в заданиях других блогов;
- вы можете добавить более чем одну неделю;
- нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :)
- срок один месяц, до 02.10.16 года включительно.

Хорошего вам дня! И побольше ярких красок в жизни! Пока-пока!

3 комментария:

  1. Классные развороты! Спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. такие яркие и многогранные развороты! благодарю за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Impressive web site, Distinguished feedback that I can tackle. I am moving forward and may apply to my current job as a pet sitter, which is very enjoyable, but I need to additional expand. Regards virtual dental administrator certificate

    ОтветитьУдалить