вторник, 26 июля 2016 г.

Скетч июля. Вдохновение от Юлии Калнынь





Привет, Чипофилы! С вами Юлия Калнынь и сейчас я буду показывать вам свою страничку по июльскому скетчу. Кстати, как вы проводите лето? Отдыхаете на море или наоборот, работаете? У меня уже второй год подряд летом получается съездить к друзьям в Европу, а зимой - в теплые края. Если лето у вас выдалось холодным, а зима наоборот - вполне можно заскрапить солнечные фотографии из теплых стран и станет гораздо теплее - уж на душе точно!




Скетч я решила оставить без изменений, тем более у меня была подходящая фотография. На фотографии вид с балкона моего номера  -  голубое небо, яркие стены соседнего дома и своя собственная пальма(представляете, можно было потрогать кокосы руками! ),  поэтому я использовала листочек бумаги с уголками-полосками, они напоминают мне листья


Я непоседливый путешественник и не могу долго лежать на пляже - поэтому главное для меня в каждом путешествии - хорошая, надежная пара обуви. Фотографию своего временного дома я отметила фишкой с домиком из набора.


 В Индии, как и во всех жарких странах, любят резные решетки на окнах домов, затейливые лампы, фонарики, чеканную посуду - в общем все узорчатое, красочное, привлекающее внимание. В качестве подложки для фотографии я взяла фоновый чипборд со звездами и покрасила его акриловой краской в тон зданию на фото. Получилось очень сочно!


 Заголовок я сделала сама, обсыпала его желто-зелеными блестками, добавила немного высечек, наштампила цветов и вот  я уже слышу, как пальмовый лист шелестит от теплого ветра...

Спасибо, что дочитали мой пост до конца!

Участвуйте в июльском скетче, скрапьте с нами, скрапьте лучше нас и наслаждайтесь летними деньками!


2 комментария: