вторник, 19 июля 2016 г.

Скетч июля. Вдохновение от Оксаны-Akattava

Привет всем чипофилам! Сегодня с вами я, Оксана-Akattava и новая порция вдохновения по нашему июльскому скетчу. Для своей странички я выбрала весеннюю фотографию и постаралась передать ощущение свежести, прозрачности и света, которое присутствует в весеннем лесу.






Чипборд с надписью "Маленькое чудо" я использую в качестве заголовка, потому что и ребенок мой - это маленькое чудо, и дело мы хорошее сделали - принесли птичкам корм, и он на них смотрит, это так мило, такое чудо! Буквы и цветочки из этого набора чипборда я покрасила акриловой краской в цветах странички.

Фоновый чипборд я оставила его естественного "деревянного" цвета, чтобы подчеркнуть "природность" странички. Так же украшением странички выступают брызги краски и эмалевые точки.

 А сам скетч июля вот такой. Надеюсь, я вас вдохновила на создание работы по этому заданию:
В работе использованы материалы магазина "Бумага-Марака":


Комментариев нет:

Отправить комментарий