понедельник, 11 июля 2016 г.

Задание июля №1. Доска Вдохновения "Летняя свежесть". Вдохновение от Юлии Калнынь




Привет всем чипофилам и бумагамаракам! Как вы проводите свое лето? Уже успели побывать на море или на даче ? Может быть выезжали за город? Для меня лето не лето без вылазок на природу - когда кругом цветы и зелень, луга пахнут медом, а лес грибами...  А остается ли у вас время поскрапить? Я с удовольствием скраплю свежие фотографии из отпуска и  хочу показать вам свою работу по нашей свежей, летней и очень вдохновляющей доске.
А вот и сама доска: 


Доска задает правильную летнюю гамму - оттенки зеленого и голубого - море, небо, природа - все это обещает отличный отдых!


С доски я взяла сине-зеленную гамму, а еще я никак не могла пройти мимо темы капель -разводов-лужиц, поэтому сделала свои сине-зеленые разводы на прозрачном кусочке пластика. В качестве основы я взяла простой лист акварельной бумаги и сделала широкие разводы голубой краской.


Чипборд я покрасила жидкими дотсами в два цвета - черный и белый. Правда оказалось что с черными дотсами что-то случилось и они больше не такие гладкие, как раньше. Зато получилась интересная разница фактур.


В качестве подложки я использовала обрывок газеты из Индии, а чипборд- скобки смотрятся здесь очень уместно. Несколько витков ниток, штампинг и высечка отлично поддерживают летнюю тему доски как цветом, так и природно-растительной тематикой.

Вот и все! С радостью прочту ваши комментарии и посмотрю ваши работы по этой доске!

Теплого июля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий