пятница, 1 июля 2016 г.

Задание июля №1. Доска Вдохновения "Летняя свежесть"

Лето в разгаре, солнце жарит (по крайней мере, у нас), но настоящие чипофилы не опускают руки, а скрапят и скраперят :) И именно для таких у нас есть новая Доска Вдохновения :) Пусть она подарит вам немного морской прохлады и лесной свежести!


И что же подготовили наши Приглашенные Дизайнеры?


Скрапбукингом начала заниматься в августе 2013 года, как хобби. Первый пост в блоге вышел в октябре того же года, потому что я решила учиться и развиваться, участвуя в челленджах и наблюдая за творчеством других мастеров. На сегодняшний день скрапбукинг стал очень большой частью моей жизни, а моя цель - достичь профессионального уровня мастерства. Очень рада стать частью команды "Бумага-Марака", пусть даже и на одно задание! Благодарю за приглашение! 

Доска необыкновенно вдохновляющая! Изображение листьев, картинка с пузырьками и переходы цветов - все это не оставило меня равнодушной! Так появилась открытка. 
Фон решила создать с ноля, используя технику Mixed Media. Мне помогли акриловые краски и прозрачный 3D-гель с трафаретом. Листья вырезала из чудесного листа бумаги Tropical Travelogue Collection от Graphic 45. Давно он лежал в моих закромах и вот дождался своего часа. Цветочки, сделала с помощью фигурного дырокола и кальки. Потом все собрала в многослойную композицию, добавив шнурочки двух цветов, побрызгала акрилом и последний штрих - объемные капельки жидким жемчугом.

Еще раз хочу поблагодарить за приглашение! 






Привет! Меня зовут Алена, рада знакомству. Скрап прочно утвердился в моей жизни всего полгода назад, так что я считаю себя новичком и самозабвенно обучаюсь. Вдохновляю и вдохновляюсь сама в двух ДК: ЧБ"Синяя груша" и ЧБ"ScrapCraft". В работах предпочтение отдаю фактурности и многослойности. Люблю альтер-скрап во всем его многообразии. А еще частенько использую ткани и кружево, правда сегодня обошлась без них)))

Июльская доска вдохновения просто невероятная! Взрыв свежести, гимн зеленому цвету и его оттенкам. А еще эти полупрозрачные капли...м-м-м красота... Мне захотелось чего-то нового, для меня еще неопробованного и вот, наконец-то, готовы мои первые АТС. Серию я назвала Green Day. За основу взяла загрунтованный акрилом пивной картон. Использовала трафареты, три вида текстурной пасты и спреи. Из декора: цветочный и фоновый чипборд, металлические украшения, цветы, несколько видов бисера и микробисера, полужемчуг и натуральные жемчужные бусины. Больше подробностей у меня в блоге. Еще раз спасибо Бумага-Мараке за приглашение.



Всем привет! Рада побыть приглашенным дизайнером в блог Бумага-Марака.
Немного о себе. Я в скрапе около 2 лет. Начинала как и большинство мастериц: в декрете. Пересмотрела много стилей, некоторые пробовала, но как-то вот почти сразу мне приглянулись краски и ... понеслась... Мой любимый стиль - микс-медиа... Можно делать все, что желает душа. А душа иногда желает преобразить мир с помощью паст, красок, эмбоссинга и т.д.
Ну а теперь покажу свою работу по необыкновенной доске вдохновения. Тут казалось бы и монохром, а вроде как и нет. И морская свежесть, и свежесть зелени... А эти прожилки на цветах просто меня поразили, и я сделала открытку-конверт.
Использовала трафареты, текстурную пасту, краски, скрапбумагу, перья, цветы, чипборд, пудры для эмбоссинга. Прожилки повторила, проявив текстурную пасту, а капли - в виде разводов краски ну и самих капель.
Желаю творческого вдохновения!



Какие работы мы принимаем? Любые, связанные с бумажным творчеством.
Какие условия задания? Просто вдохновитесь нашей Доской :) Вы можете использовать отдельные элементы, основные цвета (следовать палитре досконально не обязательно) или общее настроение, которое возникает у вас при взгляде на эти фотографии. Главное, расскажите нам, что вас вдохновило.
Сколько можно добавлять работ? Неограниченное количество!
Нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :) 
Какие сроки? 01.07.16 - 01.08.16

The rules are very simpleif you would like  to join our January challenge: you may use the  palette or the mood or just some elements of our moodboard. Just let us know what it was that inspired you for your creation. The challenge is valid on blog posts dated Jule, 1st 2016 - August 1st, 2016
You don't need to you use Bumaga-Maraka chipboard but, of course, but we would LOVE to see it on your projects!
We accept scrapbook pages/layouts, canvases, cards and albums.


Our disigners have prepared  lots of inspiration for you throughout the month. Be sure to  to come back to our blog and check their amazing works!
Be creative today and always!


Ну и, конечно же, по окончании задания наша Дизайн Команда выберет ТОП, а мистер Рендом определит счастливчика, которому достанется приз, чипборд Бумага-Марака.

5 комментариев:

  1. Девочки, работы просто потрясающие!!!! Праздник красок!!! Доска - невероятное чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие работы восхитительные!!!! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы дизайнеров очень вдохновляющие!!! Палитра супер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить