среда, 22 июня 2016 г.

Скетч июня. Вдохновение от Оксаны-Akattava

Приветствую всех любителей чипборда! Сегодня с вами я, Оксана-Akattava, новая порция летнего вдохновения и наш новый чудесный скетч! По которому я сделала несколько нестандартную для меня страничку, итак, смотрим, что же в ней необычного?
Сначала смотрим на скетч. Я постаралась повторить его почти без изменений, только отразила зеркально по горизонтали, журналинг у меня с другой стороны от фото. Сама страничка очень нестандартных для меня цветов - оливковый плюс коралловый. В простонародье кошмарное сочетание зеленого с розовым! Но, как известно, палитру странички задает палитра фото, а на фото именно так и есть: зеленая травка и я вся такая в розовой кофточке. Так кто же я, чтобы спорить с объективной реальностью? Кстати, ни за что не догадаетесь, чья бумага выступает фоновым листом! Это Prima! Да-да, была у них когда-то такая революционная коллекция.
Чтобы это цветовое сочетание не так резало глаза, я довольно сильно разбавляю его черным цветом и добавляю белые акценты. В том числе скрап-значок "remember" рядом с шутливым журналингом, который как бы описывает то, что должен помнить "настоящий фотограф":
Добавляю очень много мелкого, как я его называю "акцентного" чипборда. Я очень люблю такой чипборд, потому что он добавляет динамики страничке, им можно акцентировать внимание на чем-то, или просто задать общий тон. Тут чипборд в виде разнокалиберных сердечек, просто потому, что я о-о-о-очень люблю фотографировать.

Вот такая страничка. Надеюсь, я вас развлекла этим летним утром и вдохновила на создание своей странички по нашему скетчу! Всем хорошего настроения и вдохновения!
Использована продукция магазина "Бумага-Марака":


2 комментария:

  1. Клевая страничка! И спасибо, что поделилась моментами создания!
    Я бы еще написала "помнить, что деревья не растут из головы")))) меня так часто так фотографируют, ух!

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а-а, да, забыла! Спасибо, Тамара!

    ОтветитьУдалить