понедельник, 13 июня 2016 г.

Мастер-класс по страничке от Оксаны-Akattava

Всем привет! Сегодня с вами я, Оксана-Akattava и мы будем делать динамичную страничку с рисованным фоном и, конечно же, чипбордом, как главным украшением. Я очень люблю такие странички, у меня их много и я хочу поделиться с вами небольшими секретами их создания.







Итак, для начала я всегда размещаю фото и прикидываю расположение основных элементов на странице. Карандашом я легонько отмечаю расположение фотографий, чтобы потом было понятнее, где мне рисовать фон.

Обычно фон я рисую джелатосами, считаю, что это самое простое и удобное средство. Но можно взять и акварель, и аква-спреи, и даже акриловую краску, если хорошо развести ее водой. Бумага у меня акварельная плотностью 300 г/м, я ее не грунтую.

Я не люблю неуправляемые цветовые пятна. Поэтому свои пятна на страничке я рисую с помощью пленки, по необходимости подрисовываю аква-кисточкой.

Т.е. на пленку я наношу нужный мне цвет, брызгаю водой и переворачиваю ее на бумагу. Аккуратно ставлю пятна в нескольких местах, формирую цветовое пятно нужного мне размера и формы. Почему я выбрала желтый? Основной цвет на фото зеленый, им я буду рисовать узоры-звездочки на контрастном фоне. Можно было взять голубой, но я решила усилить контраст и выбрала желтый.

Итак, я нарисовала желтые пятна и добавила совсем чуть-чуть к ним зелени. Дальше я закрываю ту часть листа, куда не желательно попасть ненужной краской, а т.к. работать я буду со спреями, подстраховаться стоит. Через трафарет "звездочки" зелеными спреями я наношу узор.

Видите, если бы я не закрыла верхнюю часть листа, у меня зеленый цвет вышел бы за область трафарета и оставил ненужные следы на фоновом листе. Если мне нужно переместить трафарет и продолжить рисовать узор в другом месте, я снимаю его очень аккуратно, опять закрываю все, в том числе и уже законченную часть фона и брызгаю краской там, где мне надо. В итоге имеем вот такую красоту:

Жду, когда все хорошо высохнет. Я не люблю сушить бумагу феном, потому что ее ведет от термовоздействия. Далее я располагаю фотографии, подложки, декоративный скотч и самое главное украшение странички - чипборд в виде звезды с надписью "star". Чипборд я крашу двумя красками, голубая - это обычный акрил, а золотая часть - это mica powder, покрытая сверху глосси для большего блеска и нарядности. Ну и за счет глосси надпись "star" приобретает объем и возвышается над остальной частью чипборда, что делает украшение более интересным.


 Часть звездочек из этого набора чипборда я так же крашу голубым акрилом, а часть mica powder с глосси. Добавляю еще декор в виде штампов, скотча, ниток, дотсов и скрап-значка, который по дизайну и цвету идеально подходит к страничке.


Осталось написать журналинг. Признаюсь сразу, 99% моих страничек содержат журналинг и уже на этапе раскладки фото я прикидываю место, где буду его писать.

Последний штрих - брызги. Опять закрываю то, куда не должна попасть краска, в данном случае это только фотографии, но иногда я таким образом защищаю декор или текст, и маленькой жесткой кисточкой наношу брызги синим и желтым цветом.

Страничка готова! Надеюсь, мой мастер-класс был вам интересен и вдохновил на создание своей странички с рисованным фоном.




Использованы товары магазина "Бумага-Марака":


2 комментария: