четверг, 2 июня 2016 г.

Вдохновение июня от Оксаны-Akattava


Привет всем чипоголикам! Сегодня с вами я, Оксана-Akattava хочу поделиться порцией свежего вдохновения по нашей чудесной доске "Нежное пробуждение". Я обожаю доски вдохновения, на них смотришь и уже настроение поднимается и сразу хочется сделать что-то такое красивое-красивое! И в этот раз доска у нас чудесная, как нежное утро в Провансе со вкусом ванили и запахом лаванды. Удержаться невозможно! Мне захотелось сделать открытку, которой можно будет порадовать человека просто так, без повода.




Чайные розы, натуральная рафия, хлопковое кружево, полужемчужинки играют всеми оттенками нежности. Чипборд-скворечник я покрыла краской-кракле оттенка "нежная роза", так же сюда очень хорошо подошла розовая бабочка из набора скрап-значков. Надеюсь, что получилось вас вдохновить!

Я поздравляю всех с началом лета и приглашаю поучаствовать в нашем задании:

Комментариев нет:

Отправить комментарий