воскресенье, 1 мая 2016 г.

PL: Задание №13. Рукописный текст

Доброе утро, дорогие читатели! Сегодня с Вами я, Наташа. Вот уже и май подкрался незаметно. Очередная отсечка времени. Еще один месяц позади. И сегодня мы спешим поделиться нашими новыми идеями, нашими мыслями и порцией вдохновения на предстоящий уже последний весенний месяц. Сегодня стартует наше новое задание под названием "Рукописный текст" в рубрике "Project Life". Как часто вы пишите журналинг от руки? Я питаю огромную любовь к рукописному журналингу. Он такой всегда особенный. Помимо собственно текста, такой тип журналинга сохраняет еще и наш почерк для потомков. Мне кажется, это очень важно. Но мой перфекционизм так сильно обострен, что процесс написания журналинга руками может занять весь день, поэтому я обхожусь без него. Так вот о чем это я? "Рукописный текст". Как вы, наверное, догадались, в нашем задании на этот раз будут участвовать работы, содержащие различные "рукописности". Причем, это не обязательно должен быть рукописный журналинг. Подойдет сейчас очень популярный леттеринг, небольшие подписи фотографий от руки, подойдут карточки с "рукописными" цитатами, пусть они написаны не вами. В общем, все, что когда-либо кем-либо было написано! Ждем! А теперь - примеры наших работ!
Я оформила нашу 11 неделю, начинаю потихоньку догонять. Эта неделя хоть и поместилась на один разворот, все равно заставила меня немного "пошаманить" над оформлением. Дело в том, что фотографий у меня было достаточно много. Я не учла огромное количество журналинга. Проблема решалась удалением одной из фотографий, но они все такие любимые (фотографий было реально много). В последний момент я вспомнила про разделители, вставки. И добавила себе одну небольшую дополнительную страничку!

На этой неделе я использовала небывалое для себя разнообразие чипборда. Вы, наверное, заметили, что я не фанат большого разнообразия. Все-таки мне кажется, что разнообразие форм и цветом отнюдь не украшают наши альбомы. Для украшения левой страницы мне пригодился Белый чипборд.  Набор "Скобки" №1. Мне кажется, он очень грамотно перенаправляет внимание с текста на фотографию. Текст, естественно, является пояснением содержимого фото. Акценты помогала расставлять вырубка (стрелочки и алфавит), наклейки (фраза и алфавит) и еще чипборд, мой любимый набор: Белый чипборд. Набор "Конфетти Сердечки" №1. В его первозданном виде, до украшений чипборда я пока еще не дожила, люблю его оригинальный цвет и все тут.
"Сердечек много не бывает!" - подумала я и добавила Белый чипборд. Набор "Конфетти Сердечки" №1. Одна штучка чипборда, а столько характера добавила карточке, да и развороту в целом. Наверное, этот прием оформления в развороте мне нравится больше всего. Просто, но здорово!
Правая страница содержит очень много фото, поэтому декор, как полагается, я сводила к минимуму. После того, как я перенесла огромную часть текста на вставку, журналинга на правую страницу решительно не хватило, поэтому карточка с журналингом тоже слегка приукрашена, хотя карточки с журналингом я украшаю редко. И на этой странице в центре внимания опять чипборд. Я использовала Белый чипборд. Набор цифр от 1 до 31. Вытащила оттуда число "11". Набор, по всей видимости, создавался для ведения December Daily, но, мне кажется, в Project Life этот чиборд также незаменим. Им можно обозначать даты начала и конца недели, можно "рисовать" им числа с возрастом (актуально при оформлении разворотов о Днях рождения), я использовала его, чтобы обозначить номер недели. И снова чипборд ничем не украшала.
Для акцентов, как вы видите, я опять использовала наклейки (фраза, алфавит и флажок), вырубку (стрелочки, звездочки и готовую вырубку с РУКОПИСНЫМ текстом), и (та-там!) опять Белый чипборд. Набор "Конфетти Сердечки" №1. Миленькие, маленькие сердечки для нашего спящего (иногда в самых удивительных позах) ребенка! Как можно было отказаться от этой фотографии?



Христос воскресе! Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи! Желаю вам добра, мира, здоровья, любви! Пусть Христос хранит Вас и Ваши семьи!
Не буду отнимать у вас много времени в этот праздник и быстенько покажу вам свой разворот, который я делала по нашему новому заданию "Рукописный текст".


Так получилось, что прошлую 15 неделю я декорировала шейкерами, а вот так они смотряться с обратной стороны! Однозначно, ничем не хуже) Это мои сухоцветы- розочки, которые подарил мне муж и я решила их сохранить на долгие годы.
А это уже классический шейкер с использованием пайеток и белого чипборда конфетти. Сверху на кармашек, с помощью Глосси акцента, я приклеяла две маленькие звездочки, которые перед этим покрасила черным акрилом. И на соседней карточке разместила еще одну черную звездочку из чипборда для обьемчика.
А это филерная карточка с рукописным текстом, украшенная, опять же, чипбордом звездочки, но покрашенным уже белым акрилом.
Вот такой разворот у меня получился. Осталось только добавить журналинг. Его я напечатаю рукописным текстом.
Надеюсь, наше новое задание вам понравилось. Спасибо за внимание! Еще раз поздравляю всех с праздником!



А теперь работа от нашего неподражаемого приглашенного дизайнера! В этом задании с нами творила Татьяна. Ей слово!

Скажу честно - задание меня озадачило :-) Рукописный текст - не самый мой любимый прием в ПЛ, хоть почерк свой я люблю, но по-моему печатный текст придает альбому больше аккуратности и гармонии. К тому же, так как я пишу журналлинг на украинском, который не является родным языком остальных членов моей семьи, печатный текст - это так же стратегический выбор, чтобы мужу и дочке читать было легше ))) (для иностранцев прочитать некоторые рукописные слова кириллицей - шишка, например - это вынос мозга:) Но все таки рукописный текст в моей проджекте присутствует - и это милые дочкины заметки по поводу событий и фотографий!  Мой разворот про прошлогодние Пасхальные поиски шоколадных яиц в парке красивого замка, а всем почитателям Бумаги-Мараки я желаю отличных и солнечный пасхальных выходных!
Татьяна, спасибо тебе за эту чудесную работу! Так приятно, что наши постоянные читатели готовы творить с нами и вдохновлять своими потрясающими работами!

Правила участия:
- к участию принимается разворот Project Life за любой период времени. Это может быть неделя, год или один день, если вы сохраняете только важные события;
- вы можете участвовать в заданиях других блогов;
- вы можете добавить более чем одну неделю;
- нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :)
- срок один месяц, до 31.05.16 года включительно.


Теперь пришел и мой черед поздравить всех наших читателей со светлым праздником Пасхи! А тем, кто уже отметил этот праздник, или вовсе его не отмечает, я хочу пожелать просто еще одного прекрасного солнечного весеннего воскресного денька! Проведите его на свежем воздухе в компании родных и близких, и не забудьте фотоаппарат! Пополним альбом семейными фотографиями? ;)

12 комментариев:

  1. Девочки, это задания специально для меня? ))
    Очень классные развороты у всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно для тебя! :)
      Спасибо, мы очень-очень старались!

      Удалить
  2. Какие классные развороты и задание супер!
    Вчера буквально делала вечером прошедшую неделю и как всегда совмещала все ОЭ, время было позднее в интернет не охота было выходить, но про Бумагу -Маркаку думала, вернее о вашем задании, про которое я и не знала ещё, во вчерашней суете дневной ленту не открывала, и что вы думаете я добавила слово написанное рукой, хотя я очень редко и мелким шрифтом добавляю если, что очень надо. Короче))), это я к чему шестое чувство или импульс какой-то меня дернул написать крупно слово и мало того я специально купила маркёры добавлять акценты цветные). Вообщем я здесь понаписала, пойду руку тренировать я её с субботы начала ещё после покупки маркеров, буду учится писать красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Как здорово, что мы на одной волне ;) Мне очень интересно будет увидеть твои творения с помощью маркеров!

      Удалить
    2. И я в восторге, что у нас мысли сходятся! :) Классный разворот у тебя, Настя!

      Удалить
  3. ой, а где линки? ссылка ведет на магазин... на всякий случай оставлю ссылку здесь http://serena-feya.blogspot.ru/2016/05/pl-19.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, линки ведут на скрап юа, пока оставлю ссылку тут) http://puzatiyslon.blogspot.com/2016/05/project-life-week-17-19.html

    ОтветитьУдалить
  5. и я пока оставляю здесь ссылку:http://t-melisse.blogspot.ru/2016/05/project-life-2016.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки мой разворот недели №20
    http://gorschnevanastja.blogspot.ru/2016/05/2016-20.html

    ОтветитьУдалить
  7. моя 20 неделя - http://serena-feya.blogspot.ru/2016/05/pl-20-3030.html

    ОтветитьУдалить
  8. моя неделя 11: http://lynu.blogspot.ru/2016/05/project-life-2016-week-11.html

    ОтветитьУдалить
  9. неделя 20, вторая часть ))) http://serena-feya.blogspot.ru/2016/05/pl-20.html

    ОтветитьУдалить