четверг, 11 февраля 2016 г.

Рождественский Шедоу-бокс.Вдохновение Натали Гогиной


 Привет наши любимые читатели. Сегодня с вами я - Наталия Гогина, и покажу вам какой неверояный Shadow-box можно сделать благодаря чипбордовой заготовке - "Shadow box". Впервые я делала такую коробочку в морском стиле и мне очень понравился сам процесс ее заполнения и еще тогда я знала,что обязательно будет Новогодняя. Со всей предновогодней беготней и самм праздником, а потом откровенной послепраздничной ленью))), руки так и не добрались донее. Но разбирая новогодние фото, я вспомнила, что специально оставила декор для коробочки, так что мое новогоднее настроение продлилось еще и в феврале, а теперь такая коробочка будет радовать меня круглый год.
Приятного просмотра!


 Нам понадобится заготовочка Шедоу-бокс от Бумага-Марака, вы, конечно, можете сделать ее сами, но поверьте, такая заготовка сэкономит вам кучу времени и нервов на сборку. Она прекрасно и быстро собирается.


Наносим клей  на краешки и стыкуем заготовочку:
 
После того как мы склеили нашу заготовочку берем акриловый грунт и хорошенько, я в два слоя, прогрунтовываем. Особое внимание уголкам и краешкам)


 Пока сохнет моя заготовочка, уделяю внимание нашему чипборду, я подбираю тот, который подойдет мне и покрываю его золотым глиттером, предварительно промаав чипборд прозрачным медиумом.


 И декорируем коробочку по своему вкусу и стилю



и детальки, в некоторых местах чипборд,фишки  и прочий декор я "припудрила" акрилом как снегом




Вдохновения вам и не болейте!)






Комментариев нет:

Отправить комментарий