воскресенье, 31 января 2016 г.

PL: Задание №10. Крупный заголовок




    Добрый день, наши любимые читатели.
    Первый месяц нового года промелькнул, я и не заметила. Надеюсь вы уже начали делать свой новый Project Life. А чтобы вам было интереснее мы приготовили новое задание "Крупные заголовки". Давайте добавим еще один акцент в наш проект в виде больших крупных букв! Для любителей леттеринга есть место, где разгуляться фантазии, не правда ли? Но также можно использовать наклейки, чипборд, вырезать буквы из журнала, распечатать на карточке или фото, ну или использовать готовую карточку. 
   Сегодня первой вдохновлять вас буду я. И это будет мой последний разворот для блога "Бумага Марака". Я уже говорила, что продолжать проект в 2016 не буду. А закрывать долги за 2015 хочу в спокойном режиме, так, чтобы оставалось время для других работ. И очень символично получилось, что покажу я вам последнюю неделю прошлого года. Эта неделя была больше на один день, в ней было очень много событий, но о них я планирую оформить тревел бук, поэтому тут у меня только несколько фото и несколько историй, возможно в альбоме я их уже повторять не буду. А в качестве прощального подарка я подготовила короткое видео о том как оформляла эту неделю. Техника меня подвела, поэтому иногда картинка вдруг меняется, простите за это неудобство.
  По заданию у меня тут три крупных заголовка: два на карточках. Впервые использовала такие большие карточки в виде филлеров! А так же заголовок с хештегом  на правой странице.
Впервые же использовала скрап значок. На видео видно, что нижняя, пластиковая часть, легко снимается и тогда значок становится ниже, что намного удобнее.


  
А теперь слово Наташе:
   
Всем привет! А у меня сегодня дебют в блоге "Бумага-Марака", и к этому символическому для меня событию я подготовила дебютную титульную страничку для своего нового альбома на 2016 год. В альбомах формата handbook возможности для творчества весьма ограничены, применение больших букв затруднительно. Но буквы эти создают отличный акцент в работе, а для меня было важно, чтобы "титул" кричал о том, что начинается новый 2016-й. Следующий акцент - это имена главных действующих лиц. На этапе планирования странички я не предполагала, что наши имена также станут крупными заголовками, но так получилось. Для более мелких акцентов я использовала текстовые наклейки и чипборд Бумага-Марака в его первозданном виде, пока я люблю его таким!Текст после фото:Надеюсь, у нас получилось придумать для вас весьма и весьма интересное задание, а еще я надеюсь, что наши работы вдохновят вас на новые эксперименты с Project Life! Присоединяйтесь!

An InLinkz Link-up

Правила участия:
- к участию принимается разворот Project Life за любой период времени. Это может быть неделя, год или один день, если вы сохраняете только важные события;
- вы можете участвовать в заданиях других блогов;
- вы можете добавить более чем одну неделю;
- нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :) 
- срок один месяц, до 29.02.16 года включительно.


8 комментариев:

  1. Тома, так у тебя быстро и здорово выходит! На одном дыхании! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, видео же порезано и ускорено в 4 раза. В жизни все помедленнее)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые развороты! Тамара, видео просто покорило. Как все легко и просто))) На какое устройство снимаешь? в какой программе обрабатываешь? Все не решаюсь попробовать устроить подобную съемку, много технических вопросов. А так хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я снимаю на фотоаппарат Кенон, не помню какой там дальше. А обрабатываю в программе "Киностудия", она на русском и очень простая. Главное флешку брать большую, а то мне приходилось пять раз с нее скидывать отснятое и потом продолжать.

      Удалить
  4. Девочки, очень круто!!! Классные работы!! И скрап значок идеально подчеркнул прянички! Они такие аппетитные на вид! думаю, что и очень вкусные!

    ОтветитьУдалить