понедельник, 11 января 2016 г.

Доска "Морозное утро". Вдохновение от Юлии Гаевской



Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня я, Юлия Гаевская, начинаю год чипбордового вдохновения) У нас в блоге уже во всю кипит работа, задания ждут скраповых фей и волшебниц! А я пришла, чтоб показать свою первую работу в этом году- открытку по нашей доске вдохновения "Морозное утро".
Ой, как же хочется романтики, тепла и душевного уюта в такую морозную погоду! Такие настроения навеяли мне валентинку...



Фон с нуля под зимнюю деревяшку, веточки, красные ягодки... Мне так понравилась наша доска, что я попыталась ее повторить и отобразить в этой открытке!


 Я использовала веточку с ягодками, выгнула ее в виде сердечка и закрутила. Чипборд-сердечки оставила как есть, остальной чипборд- эмбоссила: стрелочки покрыла пудрой с глиттером от Ranger, надпись- серебристой пудрой Фабрики декора.


Фон делала с помощью белой текстурной пасты с песком, трафарета под срез дерева и серебряной краски-металлика Фабрики декора. Сверху сделала эмбоссингом надписи с помощью штампа с рукописным текстом и белой пудры Фабрики декора.




 Вот так вот) Мой любимый уже с подарком на День Святого Валентина, который навеяла мне наша доска вдохновения. Теплого вам настроения! ;*



Комментариев нет:

Отправить комментарий