четверг, 10 декабря 2015 г.

Гирлянды. Вдохновение от Yuliana.





Всем привет! Сегодня я, Yuliana, продолжу с вами готовить новогодние украшения для дома. Еще один из чудесных элементов декора - это  гирлянда. Гирлянды бывают различные и я подобрала для вас небольшой обзор по гирляндам скрапового мира)))








а эта для поклонников CAS)))



источник


А сейчас я покажу вам свою гирлянду, которая продолжает тему начатую с рождественским венком, я старалась выдержать их в одном стиле. Итак, мои фавориты в этом новогоднем сезоне - это веточки, снежинки и вырезанные веточки сосны, без них не обходятся мои праздничные работы))) 



Снежинки я покрывала акрилом и глиттером, даже добавила глиттер  в текстурную пасту для веточек сосны. 


Самый трудоемкий элемент моей гирлянды - это ее основа - бисерные нити, длина которых 1,5м - и несколько часов кропотливого нанизывания)))


Мои любимые звездочки я покрыла металлической акриловой краской бронза и бирюза.


И не обошлось без просто чудесных скрп-значков на новогоднюю тему, которые просто идеально сюда подошли.


И вот так оная выглядит целиком


Спасибо всем! Вдохновения вам и счасливых праздников!


Комментариев нет:

Отправить комментарий