суббота, 5 декабря 2015 г.

Задание декабря. Вдохновение от Yuliana.





Всем привет! Декабрь диктует нам настроение не смотря на наличие или отсутвие снега, у нас он уже растаял, но мы все равно верим, что Новый год будет снежным, а значит - настоящим))) А я, Yuliana, пока поделюсь с вами своим результатом вдохновения нашей замечательной декабрьской доски.
Для своих работ - это конверты для денежных подарков - я использовала набор "Снежинки" из белого чипборда и скрап-значки из набора "Веселих свят". Снежинки я красила, покрывала топингом и текстурной краской и снова красила)))






Для фона использовала крафт-картон, на который наносила текстурную пасту через трафарет.
Веточки сосны делала тоже при помощи трафарета, текстурной пасты и сверху еще посыпала топингом, потому на свету они немного переливаются инееем)))




Нежно мной любимые снежинки я покрывала белым акрилом и топингом различных видов от самого мелкого до эффекта мелкого льда.



А на этой снежинке я использовала тектсурную пасту, а сверху бронзовую акриловую краску.


Спасибо всем за внимание и не забудьте принять участие в нашем задании!





Комментариев нет:

Отправить комментарий