воскресенье, 20 декабря 2015 г.

PL: Блиц-опрос среди победительниц




   Добрый день, наши любимые читатели! Вот и подходит к концу 2015 год. Уже можно подводить итоги этого года, строить планы на будущий и мечтать о чудесах новогодней ночи.
    А я решила устроить небольшой опрос среди наших победительниц в в течении этого года. Я подготовила самые важные, на мой взгляд, вопросы, о том что же вдохновляет и заставляет вести Project Life, какие материалы самые любимые, и конечно же, они скажут пару слов новичкам. Я очень надеюсь, что в следующем году влюбленных в Project Life станет больше!
   Хочу поблагодарить всех девочек, что откликнулись на мою просьбу и нашли несколько минут чтобы ответить на вопросы, в самый-то загруженный месяц в году! Спасибо вам! И надеюсь видеть ваши проекты в линках и в следующем году.
 
   Вот список вопросов который я задавала девочкам:

1. Будешь ли ты вести свой проект в 2016 году?(если нет, то сможешь рассказать почему?)
2. Что помогает тебе не бросить проект?
3. Дай какой-то совет новичку.
4. Расскажи, какое у тебя самое любимое украшение для PL (1-2 позиции, выбери самое-самое часто используемое).
   Ответы девочек я разместила в хронологическом порядке. Хотя кое-кто из них был в нашем ТОПе или среди победительниц не один раз! 
 И открывает хит-парад ответов, Наташа, которая стала одной из самых смелых, она участвовала в самом первом задании в апреле месяце и была первым приглашенным дизайнером.
1. Над ведением проекта в 2016 до сих пор думаю. Склоняюсь больше к тому, что всё же буду! Хэндбук и файлы куплены еще весной, поэтому сменю большой формат на маленький. Хотя есть большой соблазн из этого хэндбука сделать кулинарную книгу))))

2. Не бросить проект мне помогает радость дочки, которая может по несколько раз подряд пересматривать альбом. И осознание того - что всё таки это такая память на годы, не просто фото в папках на компьютере, а события, мысли, цитаты, памятные вещи.

3. Не затягивайте! В начале, на фоне эйфории от нового увлечения, будет всё складываться может и не быстро по времени, но с удовольствием. Потом придет опыт, но "новизна" исчезнет, и может запросто вылезти лень) Разбивать подготовку на этапы (выбор фото, обработка, печать, подбор материалов, журналинг), и хоть понемногуно делать систематически. Иначе одна неделя отложенная "на потом", быстро превращается в 2, 4, 6... И чем дальше, тем сложней нагонять.



4. Самое любимое украшение - эмалевые точки, просто, быстро, удобно :)


    У Маши много находок и такой яркий, жизнерадостный проект!
1. Конечно буду, возможно поменяю формат на хендбук, так как формата 30х30 мне многовато.

2. Наверное потому, что я не распыляюсь на другие виды скрапа. После того, как я начала вести ПЛ, альбомы, странички и открытки отошли на второй план. Это все мне заменяет оформление карточек и фото в кармашках. Еще я не ставлю себе цель вести альбом исключительно по неделям. Могу сделать один разворот в месяц или одну страничку, делаю так, как мне удобно и комфортно.

3. Для начала не сильно заморачиваться с оформлением, достаточно вставить карточки и фото, написать журналинг и готово. ПЛ - это отображение исключительно вашей истории и истории вашей семьи. Через время вам будет абсолютно не важно будет куда и что вы приклеили, важнее будут лица на фото и описанные истории. 

4. Очень трудно сузить выбор до 1-2 позиции, наверно высечки и дотсы.

   Юля, одна из наших самых активных участниц. У нее минималистичный проект с двумя самыми главными героями в центре)

   Свой Project Life я веду не так давно- с января 2015. За этот год я очень полюбила этот проект - замечательная возможность запечатлеть моменты обыденной жизни, фотки, которые не заскрапишь в страничку или альбом, потому что они слишком темные, не четкие, "я тут не очень получилась" и т.д. и т.п., а смысловую информацию они несут. Совсем недавно у меня полетел комп и вся инфа, а в частности - фотки за последних 3 года в один миг пропали и восстановлению не подлежат! Кое-что у меня сохранено на других носителях, но основная масса фоток пропала!! Я была в панике, признаюсь, я до сих пор еще нахожусь в шоке!!  Но благодаря проекту у меня есть распечатанные фотки, оформленные в альбом. И это еще одна причина моей любви к ПЛ. И в 2016 планирую продолжать, но уже попробую иной формат. В этом году я вела классический 30 на 30 см, а в 2016 попробую хендбук, жду с нетерпением свою посылочку с новым альбомчиком и файликами!!

   Пока я отстаю со своим ПЛ, планировала догнать за этот месяц, но сломался комп и это затруднило и отложило мою работу по проекту, так что я еще больше отстала, но забросить совсем не собираюсь! Обязательно завершу оформление своего 2015. Полистать альбомчик с начала года, порассматривать фотки, почитать журналинг, ощутить свою работу- лучший стимул, что бы не забросить проект.

   Тяжело выбрать 1-2 любимых украшения, я все люблю, а особенно те, что подходят по смыслу и цветовой гамме к развороту!! Но, пожалуй, это лейбы и мелкий чип. В последнее время ни один разворот без этих украшений не получается. А еще дотсы, наклейки, высечки и все что есть под рукой)) 

  А главный мой совет новичку- не бойтесь начать вести Project Life! И делайте это с удовольствием! Так как нравится именно вам!
   Спасибо за внимание))


   У Наташи, на мой взгляд, самый стильный проект из всех виденных мною!
1. Да, месяц назад я купила новый альбом нового размера с новыми инста-кармашками для нового проекта. Так что Project Life - 2016 определенно состоится! Я думаю, люди, которые единожды ввязались в эту авантюру, из нее уже никогда не выпутаются. Я постаралась максимально упростить себе задачу на следующий год и купила альбом меньшего размера в надежде тратить меньше времени на его заполнение, чтобы все-таки закончить свой текущий Project Life - 2015.

2. Честно говоря, я даже не знаю, что может заставить человека бросить PL... Поэтому ответить на вопрос, что помогает, мне весьма сложно. Наверное, помогает стремление запомнить если не каждый день своей жизни, то хотя бы каждую неделю. А еще помогает понимание, что даже если что-то где-то не сложилось в разворот - это еще не повод все забросить, лучше иметь хоть что-то оформленное, чем вообще ничего.



3. Совет? Сама нуждаюсь в советах! :) Пока для себя сделала выводы, что нужно стремиться к простоте и стараться идти в ногу со временем, т.е. оформлять "налету". Ну, и еще обязательно нужно продумать систему ведения записей и хранения меморабилии, потому что очень быстро все забывается и теряется из виду.

4. Самое любимое украшение для меня - это фотографии. И чем больше, тем лучше. :) Ну, а вообще, мне нравятся наклейки, но это ни разу не бюджетно. Поэтому я свою премию в номинации "Самое часто используемое украшение PL" отдаю вырубке, у меня ее много на каждом развороте.

Еще одна наша активная участница - Аня. Очень мне нравится аккуратность ее разворотов.
1 Проект буду вести однозначно, только на первые полгода взяла хэндбук, я вышла на работу и она теперь отнимает много времени, скорее всего я не успею подтянуть хвосты за этот год и придется нагонять в следующем. 

2. Даже не знаю как ответить, какого-то определенного секрета нет, когда я начала вести PL, то поняла что это  надолго, это самый простой способ сохранить важные моменты и всякие мелочи из жизни. Вообще мое увлечение скрапом началось именно с желания красиво оформить фотографии и я нашла наилучший вариант для себя)

3. Мой совет простой - делать! Даже, если не все будет получаться сразу (мои первые развороты мне не особо нравятся)))) со временем понимаешь каким ты хочешь видеть свой PL, не зацикливаться на каком то одном развороте, к нему можно всегда вернуться и конечно стараться не отставать, догонять потом сложно) 

4. Больше всего люблю использовать в ПЛ дотсы и фотостикеры, не один разворот не обошелся без них.

  Следующая участница, Таня, очень импонирует мне своим подходом к ведению проекта, вот бы я так могла научиться)
1. Конечно!


2. Мои готовые альбомы :-) я веду проект с 2013 года, и хоть у меня остаются какие-то пробелы, но об этом знаю только я. А я не парюсь по этому поводу, а радуюсь той работе, которая проделана и горжусь результатом.  Те, кто смотрит мои альбомы, всегда испытывают массу положительных эмоций - мы с дочкой и мужем любим вспоминать какие-то позабытые моменты, подруги восхищаются оформлением, дети знакомых просят такие альбомы себе! поэтому я придерживаюсь мнения, что гораздо важнее того, что пропущено то, что запечатлено. И если не хватает какой-то недели или не заархивированна какая-то прогулка из тысячи, это совершенно не трагедия))) И вопрос "бросать или не бросать проект" даже не стоит, никогда ни в один момент за три года я и не помышляла остановиться....

 3. У меня, не один совет, а целых три)))
- делать проект максимально простым
- хорошо организовать рабочее место
- не упрекать себе в случае отставания или иных отклонений от желаемого
В общем - не строить "наполеоновских планов", не брать на себя непосильные задачи, не смотреть на других, а просто делать, для себя и в свое удовольствие.

4. Штампы (хм, они относятся к украшениям?) и высечки. С тех пор, как я открыла для себя одну чудненькую функцию силуета - Рixscan, высечки - мое все! кто не знаком, можно тут посмотреть, что это такое.  

   Еще одна Татьяна самая активная участница, восемь разворотов за девять месяцев, Да-да я подвела небольшие подсчеты) 
1. Да, обязательно буду!

2. Конечно, не только желание сохранить память наших будней, а ещё и участие в блогах, которые мотивируют и вдохновляют на создание PL страничек!


3. Всем, кто хочет начать, но не решается вести PL, хочу сказать, дерзайте и вы об это не пожалеете!

4. Обожаю дотсы, различные стикеры.

Еще один красивый и стильный проект у последней нашей участницы, и снова Татьяны. Ох, и везет же нам на Тань!
1. Project Life 2016 быть! Не представляю как дальше жить без прожекта))) Альбомы про всех и про всё я точно не наделаю, а ПЛ - прекрасное решение проблемы "скрапа для себя". Тем более ни один альбом не передаст события так детально, а жизнь как известно состоит из мелочей)))

2. Мои детки, моя семья, моя жизнь))) Уже вошло в привычку делать фотографии "для ПЛ". Это когда дети просто копаются в ящиках с игрушками или валяются в обнимку в горе подушек, а ты хватаешь телефон или фотоаппарат, делаешь несколько кадров и думаешь как классно эти фото будут смотреться в ПЛ))) Ну и конечно перелистывать красивые странички в увесистой папочке и вспоминать как это было тоже очень помогает не бросить)))

3. Я советую подписаться на какой-нибудь кит-клуб, который предлагает наборы (киты) для Project Life. Мне самой начать помогла именно такая подписка. Обычно в такой кит входит набор карточек 10х15 и 7,5х10 см и различные украшения от деревяшечек до наклеек. К тому же все это гармонично сочетается друг с другом по стилю и цвету, а это очень облегчает работу над проектом)))

4. Деревянные украшения и стикеры, особенно люблю прозрачные стикеры с надписями для фотографий)))

  В конце я, Тамара, решила и сама ответить на свои же вопросы. Тем более мне есть чем вас удивить) Итак:

1. Удивлять начну сразу. Ведь я не буду вести проект в следующем году. Первоначально, мой ПЛ начинался для того, чтобы сохранить самые важные моменты после рождения младшего сына. Как он растет, меняется, как Егор вдруг стал старшим братом, как он пошел в школу, и т.д. и т.п. Потом проект меня затянул и я продлила его еще на год. Но год был очень сложным, я пропустила несколько месяцев, а мой характер не даст мне это так оставить. Поэтому в 2016 я буду закрывать прошлый год, но и 2016 сохраню, только немного в другом формате, об этом скоро расскажу у себя в блоге. Ну и классический скрап меня стал привлекать больше. Странички моя первая и серьезная любовь!

2. Не бросить проект мне помогает исключительно мой характер. Очень не люблю не завешенные проекты)

3. Совет у меня такой же как и у многих: делайте развороты максимально простыми, этот проект задумывался как быстрый скрап. Пусть он таким и будет! Не затягивайте с оформлением недель. Они и правда летят с невероятной скоростью. Если вы печатаете фото в лаборатории, то две недели это наилучший промежуток для того, чтобы не запустить проект.

4. Мои любимые украшения это, конечно же, чипы. На втором месте наклейки.

   Как видите, Project Life вошел в жизнь наших участниц всерьез и на долго. Надеюсь их ответы помогут вам определиться в вопросе становиться ПЛ-зависимой или нет)

8 комментариев:

  1. Спасибо очень понравился опрос и с интересом прочитала ответы девочек ), я собираюсь продолжать, в этом году я не отстала и мне уже в привычку вошло в воскресенье обрабатывать фото и описание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, привычка в ПЛ это очень важно! Будем рады видеть твои работы!

      Удалить
  2. Эх, Тамара, 13 разворотов за 9 месяцев!!!
    Ну, если честно, в начале мне трудно давалось ведение ПЛ, а лето я вообще прогуляла, трудно было вести его вне дома, а вот потом дело сдвинулось!Да и развороты мои не все показаны!В новый год перехожу с хвостом, надеюсь за пару месяцев подтяну!
    Спасибо за интересный опрос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты хочешь сказать я что-то пропустила? хм, вроде два рада проверяла)
      у меня тоже есть хвост, подтягивать его и подтягивать)))

      Удалить
  3. Как вижу, хоть мы и разные все, но очень часто ответы похожи по смыслу - всех радуют готовые альбомы и все советуют отношение попроще к проекту) так что до встречи в следующем году ;-) рубрика ведь остается?

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, спасибо за опрос! так интересно было почитать))) Удивлена, что ты не будешь вести свой проект в следующем году. Я думала, что ПЛ - это навсегда))) И до сих пор так думаю))) Хотя, прогулявшись по твоему бложику, я поняла, что ПЛ в твоем творчестве далеко не на первом месте (не то, что у меня). Поэтому с удовольствием буду следить за другими твоими проектами и участвовать в новых заданиях блога по ПЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не удивлюсь, если отдохну годик от ПЛ и вернусь к нему)) Но все таки да, моя любовь это странички. Сейчас еще миники начали захватывать. Ну и будет у меня сохранен 2016, просто в чуть другом формате)

      Удалить