воскресенье, 6 декабря 2015 г.

PL: Итоги задания №7 и задание №8

   


   Добрый день, наши любимые читатели! 
 Настало время для нового задания, но перед этим подведем итоги старого. 
 Так приятно, что использование разнообразных стрелок в проекте не только мой любимый прием. Вы показали столько классных разворотов, что нам было сложно выбрать ТОП. 
    Но сначала посмотрим кому отправится приз. 
 И это Юля, поздравляю! Напишите на serovajob@mail.ru. В теме письма укажите "Победитель по пятому заданию в рубрике PL".

А теперь наш прекрасный ТОП:



11. Аня

10. Таня

   А приглашенным дизайнером становится Tanya Galitsina:
 Таня, если согласны поучаствовать в нашем следующем задании, напиши мне на tomarius@mail.ru.

   Ну а теперь перейдем к нашему новому заданию. Мы приурочили его в честь начала зимы, снега, и чудес. И звучит оно как "Элемент на выбор"В развороте/страничке нужно использовать минимум два элемента из списка:
1. снежинка
2. еловая ветка
3. шейкер
4. рамка
5. чипборд

   Посмотрим что приготовили для вас наши приглашенные дизайнеры?

  Таня, второй раз у нас в гостях. И она удивила меня и порадовала тем, что сделала такой летний разворот по заданию, задуманному для зимы. 

   Всем привет! С огромным удовольствием показываю свой осенний разворот, в котором использовала чипборд, рамку и сделала шейкер! Спасибо Тамаре, за отличное задание, которое можно применить не только в зимних разворотах!

  И еще одна Таня, с такой уютной, и в тоже время насыщенной неделей!
   Всем привет! Меня зовут Таня и я из солнечного Краснодара. Да-да, у нас солнечно даже сейчас, в декабре))) У меня большая семья: муж, сынок, лапочка дочка и два толстомордых кота. Project Life веду про них и для них и мне очень нравится! Жалею, что не знала об этом проекте когда сынок был маленьким, ведь у деток каждый день новые открытия и достижения и хочется запомнить их все! Этот разворот получился с дополнительной вкладкой, так как неделя выдалась насыщенной и на события и на фотографии.

   У меня разворот со второй неделей этого года. Для левой странички я использовала измененный мною файл. По заданию я взяла следующие элементы: снежинка, шейкер, чипборд.
   В принципе все условия я выполнила только в одном кармашке. Хотя чипборд использовала и на других карточках.
   А так шейкер выглядит в прошлой неделе. Сердечко это высечка, белую сторону которого я просто обклеила бумажным скотчем. Чипборд снежинку заэмбосила объемной пудрой, а чтобы было красиво с обеих сторон я просто взяла две одинаковые снежинки и приклеила их поверх кармашка. Почему так? Все просто, когда я паяла файл, случайно задела середину этого кармашка и вставить туда карточку уже было нельзя, благо задание со шейкером спасло файл от выбрасывания)



Правила участия:
- к участию принимается разворот Project Life за любой период времени. Это может быть неделя, год или один день, если вы сохраняете только важные события;
- вы можете участвовать в заданиях других блогов;
- вы можете добавить более чем одну неделю;
- нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :) 
- срок один месяц, до 31.12.15 года включительно.
 

6 комментариев:

  1. Какие красивые развороты в ТОПе!!! Все утро сижу любуюсь! За приглашение спасибо! мне очень приятно))) Тамара, шейкер у вас по заданию просто потрясающий! Как будто снега насыпали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Шейкер старалась сделать снежным, так как в первые дни года выпал снег, столько редкий у нас)

      Удалить
  2. Спасибо за ТОП и поздравляю девочек!!! Задание классное, пойду фотографии отбирать)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задание классное, зимы настоящей захотелось!Всех поздравляю с отличными работами!Тамара, фотки в твоём развороте такие прикольные!:)И сам замечательный!Ну, а шейкер, вдохновил!!!

      Удалить