четверг, 3 декабря 2015 г.

Oh My Deer. Декабрьская Доска Вдохновения от Nataly Kulyk



Здравствуйте дорогие девочки!
Сегодня я, Nataly Kulyk, буду с вами, чтобы вдохновлять. Хоть зима - это совершенно не мое время года  и я не делаю новогодних проектов, но именно наша доска вдохновения побудила меня  на создание работ с зимней тематикой.




 Что меня вдохновило? Это, конечно, же палитра, олень и .... много снега! И мне сразу захотелось укутаться в теплый свитер и сесть у камина.
Поэтому в ход пошел свитер,бумага от 7dots, много чипборда и пудра для эмбоссинга.
Вот результат - 2 открытки и блокнот-пухляш.





 Как видите, я покрыла чипборд двумя цветами пудры для эмбоссинга, в результата получился эффект кракелюра.
А веточки я покрыла спреем и притрусила микробисером.
И блокнотик с олененком.


Открытки хоть и зимние, но я подарю их своим подругам к годовщине свадьбы, тк свадьбы то у них были зимой!
Спасибо, что вы с нами! Творите, потому что творчество поднимает настроение, а в такую погоду это так необходимо!
Наташа))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий