среда, 9 декабря 2015 г.

Юлия Гаевская. Адвент-календарь.



Всем привет! С вами снова Юлия Гаевская, я продолжаю тему новогоднего декора, углубляясь в интересные и полезные штучки для детишек и их родителей) Настал час вдохновлять вас на создание адвент-календарей!








Адвент календарь - это 25 или 31 ячейка/емкость со сладостями, подарочками и заданиями. Сам адвент - штука заморская, придумали его на западе под праздник Рождества. Как известно, там Рождество празднуют 25 декабря, что раньше Нового Года, а какой праздник раньше- тот и главнее)) У нас адвенты только-только входят в быт постсоветского человека, но с каждым годом все стремительнее набирает популярность, с чем нас и поздравляю, товарищи! Мы его делаем на 31 день декабря, до Нового Года.
Давайте же посмотрим, какие они бывают! Я выбрала самые интересные и красочные варианты, которые сейчас вам и покажу.

Бывают адвенты в виде панно с кармашками или конвертами. Такой вариант не только доставит близким радость, но и украсит дом.






Адвенты можно делать в виде мини-подарочков.


...А еще- в виде ящичков и ячеек.


Ну и самый потрясный, на мой субъективный взгляд, красивый, причудливый и самый сложный их всех видов- адвент-домик!



Воооот. Ну я то тоже к вам не с пустыми руками пришла! Я сделала свой вариант адвента, который покажу вам сейчас с большим удовольствием!



Должна признаться, адвент- нелеглий труд. Я все делала с нуля, ножей для вырубки коробочек и папок для теснения у меня нет, и для тех, кто хочет повторить мой подвиг даю совет: используйте тонкую бумагу, лучше всего одностороннюю. Дольше всего я провозилась с пакетиками из бумаги ММЕ, она хоть и классная, и обожаемая мной, и обласкана, но ооочень толстая для такого дела. Я использовала мнооого разной бумаги. А еще я использовала много-много чипборда, который красила акриловыми красками и покрывала флоком.
А теперь поближе и детальнее.





Вот такой он, нелегкий труд во имя улыбки ребенка, чего и вам желаю, товарищи ;)
До новых встреч!


1 комментарий:

  1. Юля - как новогодняя Фея! Спасибо! Очень интересная подборка - адвент в виде домика покорил! И вариант Юли очень понравился. Где-то завертелся вопрос: а может и мне сделать? :-)

    ОтветитьУдалить