среда, 30 декабря 2015 г.

Кому подарок?







Здравствуйте дорогие наши читатели!
Сегодня моя очередь, Nataly Kulyk, порадовать вас подарочком, который я приготовила для вас.
 Но сначала хочу поблагодарить каждого из вас за то, что вы были с нами в 2015 году, за то, что вы вдохновлялись нашими заданиями и творили вместе с нами! Спасибо вам, дорогие!

Мне хочется вам подарить то, что будет согревать вас в холодную зимнюю погоду, что источает невероятный аромат и дарит энергию творить! Вы, наверное, догадались, что это кофе! А подарочный пакетик для кофе, я сделала сама))))))) из обычной крафт бумаги.
Надеюсь, что вам мой подарочек придется по душе, ведь я его делала с душой!
(К вам отправится один из пакетиков со свежемолотым кофе!)
И, конечно, же волшебный чипборд от Бумаги-Мараки  Новогодний шар 2016 и набор "Бинго-фишки" №1








Условия участия в розыгрыше:
1. Быть ПЧ нашего блога
2. Написать пост или повесить баннер конфетки в блоге, ЖЖ, ФБ, ВК
3. Оставить ссылку на свой блог (или пост) в Линки
4. Записаться можно до 19.01



Спасибо, что вы с нами!
Наташа



7 комментариев:

  1. Причисляю себя к кофеманам, поэтому устоять от такого угощения не в состоянии! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю кофе, кофеман прям. А кофе в таком оформлении пить будет гораздо приятнее!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Я не единственный кофеман-чипоголик! Спасибо, девочки, что присоединяетесь к конфетке!

    ОтветитьУдалить
  4. И я люблю кофе, особенно настоящий - молотый. А в такой упаковке - прям хочу, да я и саму упаковку хочу! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  5. даааа смотрю тут впору еще клуб любителей кофе открывать надо!)Наташа спасибо за такую конфету!

    ОтветитьУдалить