пятница, 31 июля 2015 г.

Мастер Класс от Nataly Kulyk

 

Привет! Сегодня я, Nataly Kulyk, расскажу вам о том, как сделать из обыкновенного стакана красивую, а самое главное, оригинальную вазочку. Вазочку я уже вам показывала в моём вдохновительном посте.




Итак, приступим?
Вам понадобится:стакан, гессо, чёрная акриловая краска, кракелюрный лак или кракелюрная паста, паста с песком,текстурная  паста, спреи или пигментные порошки, декор.
Сначала покрываем стакан слоем гессо.



Потом, когда слой гессо высох, покрываем слоем чёрной акриловой краски. Если у кого есть черный гессо, то можно сразу покрыть им.
Когда слой краски высох, приступаем к кракелюру!
Наносим кракелюрный лак на всю поверхность стакана. Ждем где-то минут 5-7. Вообще-то каждый кракелюрный лак индивидуален и лак разных производителей ведет себя по-разному. Так, что внимательно читайте инструкцию!


Итак, когда лак немного подсох, НО не высох! Он должен быть немного липким, покрываем поочередно текстурной пастой и пастой с песком Можно работать кисточкой, а мне нравится наносить текстурные пасты пальчиком. Чтобы поверхность была фактурной чередуйте полоску обыкновенной текстурной пасты, потом пасты с песком. Важно! По кракелюрному лаку нельзя "возюкать" краску или пасту несколько раз в одном и том же месте иначе у вас не появятся трещинки.

Вот, что у меня получилось


Ждем когда пастa высохнет ХОРОШО!
Следующий этап самый приятный - будем красить. Я вооружилась пигментным порошком от LSG Magicals. Честно говоря, я влюблена в эти чудо-баночки. Ну и конечно спреи!

Я думаю, можно и акварелькой раскрасить, только потом, обязательно покройте акриловым лаком, чтобы зафиксировать краску и чтобы она никуда не убежала при контакте с водой!
Приступаем к декору. тут уже кто на что гаразд и как фантазия у вас работает. У меня сработала вот так: я нашла старую, можно сказать древнюю пуговицу и покрыла эмбоссингом, потом вырубку, цветочек, листочак, крышку металличечкую, бисер. Клею на Момент. Проверено!

Не бойтесь и творите с нами!

Наташа.

2 комментария: