четверг, 23 июля 2015 г.

Скетч июля. Вдохновение от Nataly Kulyk




Привет всем! Сегодня я, Nataly Kulyk, буду вдохновлять вас, дорогие читатели.

Настя Исторкина нарисовала для нас такой вдохновляющий скетч, что я не смогла остановиться на одной открытке! Сначала у меня сотворилась вот такая мужская открытка под названием "Объезд запрещен!"






Я использовала очень полюбившиеся мне Скрап-значки. Дорожные знаки №4 и Белый чипборд. Набор "Конфетти Треугольники" №2Белый чипборд. Набор "Скобки" №1Белый чипборд. Набор "Стрелки" №1.


Ну и вот такая "романтишная" открытка с цветочками и сердечками.






 В этой открытке был использован Белый чипборд. Фон "Ромбы"Белый чипборд. Набор "Конфетти Сердечки" №2


А вот и сам скетч


Девочки, присоединяйтесь к нам в наших заданиях - ведь призы замечательные!


Комментариев нет:

Отправить комментарий