пятница, 10 июля 2015 г.

Летний дождь. Вдохновение от Nataly Kulyk


Привет, привет, наши друзья! Сегодня моя, Nataly Kulyk, очередь вдохновлять вас! Помните как мы с Вами ждали лета и тепла? А теперь изнываем от жары. Как же хочется дождика в такой день, который принесет с собой прохладу и освежение! Летний дождь! В этом что-то есть доброе и ностальгическое, когда вспоминаешь, как в детстве мы бегали под дождем, купались в речке под дождем и нашему счастья не было предела! Скажите, а у вас какие ассоциации вызывает летний дождь?
Вот та прекрасная доска вдохновения, по которой мы с Вами будем создавать работы.
http://bumaga-maraka.blogspot.com/2015/07/1.html
Я, вдохновившись невероятно свежей, пахнущей дождем палитрой, создала вот такую вазочку.





Если вам интересно, то позже в этом месяце я смогу Вам рассказать о том, как я делала эту вазочку из обыкновенного стакана!
В работе использовала Белый чипборд. Набор "Бинго-фишки" №1 (бабочку)
Очень надеюсь, что у меня получилось Вас вдохновить. Хороших Вам выходных!
Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий