вторник, 21 июля 2015 г.

Скетч июля. Вдохновение от Nataly Gogina




Привет милые рукодельницы и читатели нашего блога, сегодня с Вами я - Наталия Гогина!
И я  подготовила для вас свою работу по нашему замечательному Открыточному скетчу.
Он такой романтичный, увидев его я должна была сделать шебби работу, но покрутив бумажечки отожила их в сторону, работа никак не складывалась((. Пошла за вдохновением к чипборду, перебирав потрясающий чипборд Бумага -Марака меня вдохновили фишечки.

Белый чипборд. Набор "Бинго-фишки" №1

Белый чипборд. Набор "Бинго-фишки" №1

Глянув на них, заинтересовал этот милый якорек и  я поняла,что открытка будет о море)) и не просто о море, а для настоящего моряка). а какие еще работы делать летом)) только морские. вперед в дальнее плавание.


и детальки, многослойность...

Белый чипборд я никак не изменяла,мне он понравился таким,какой есть) Идеально вписался в мои цвета)




Надеюсь, у меня получилось вдохновить Вас на создание своих шедевров по нашему новому Скетчу).

Хорошего вам настроения и ждем Ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий