среда, 8 июля 2015 г.

Летний дождь. Вдохновение от Nataly Gogina



Привет, сегодня с Вами я - Наталия Гогина! И я  подготовила для вас свою работу вдохновившись нашим замечательным июльским мудбордом.
 На этот раз источником вдохновения вам послужат капли дождя,это чудо природы,когда маленькие кристаллы воды спускаються на землю и все вокруг оживает)) и потрясающая палитра.
 Мое вдохновение навеяно мыслью как сидя у окна за чашечкой горячего чая, пока на улице идет дождь,укутавшись в одеяло рассматриваем Свадебный альбом и заново переживаем те мгновения и незабываемый миг соединения двух сердец.

Вдохновившись палитрой,каплями дождя у меня получилась вот такая обложка для свадебного альбома.)). Смотрим))..



Соединение двух сердец мне помог подчеркнуть замечательный мятный значек
Скрап-значки. Любовь


Не обошлось и без стрел амура, а как без них в любовной теме??))

Белый чипборд. Набор "Стрелки" №1,люблю его за детальность. Белый чипборд совсем не требует никаких дополнительных манипуляций и замечательно выглядит сам по себе. Хотя конечно,ему можно придать еще интересней вид,с помощью красок,текстур,спреев и т. д..

Белый чипборд. Набор "Стрелки" №1



Надеюсь, у меня получилось вдохновить Вас на создание своих шедевров по нашему новому заданию).

 
Хорошего вам настроения и ждем Ваши работы!

2 комментария: