вторник, 28 июля 2015 г.

МК Ольги-Авроры. Страничка с розами.


Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я, Оля-Аврора хочу показать Вам небольшой мк по страничке. У меня лежал давно чипборд замечательной розы. В процессе неудачных преображений я его отложила до лучших времен. Вот собственно лучшее время настало)
Вот моя красно-зеленая роза. Я ее перевернула, загрунтовала...







И с помощью эмбоссинга задекорировали чипборд,- получился он у нас вот такой блестящий, потому как пудра для эмбоссинга была с глиттером.


Небольшой кусочек бумаги для акварели я разукрасила спреями.

И затем из этого кусочка сделала вырубки для украшения моей странички.

С помощью этих же спреев я создала фон на страничке.

Добавила немного эмбоссинга.

И все наши украшения раскладываем на страничке, создаем композицию и закрепляем.
В работе использовала скрап-значек из набора "Розовые бабочки" и чипборд Роза №1. Маленькая и Набор ключей №1. Маленький

И детали








Спасибо всем большое за внимание и творческих всем успехов)) 

2 комментария: