понедельник, 20 июля 2015 г.

Скетч июля. Вдохновение от Наташи Серовой



Всем большой привет :) Сегодня немного вдохновения от меня, Наташи Бумаги-Мараки :) Мой самый любимый способ декорирования чипборда - это использование техники горячего эмбоссинга. Это достаточно простой и эффектный способ, придающий любому чипборду шикарный вид! Особенно я люблю метализированные пудры, но и цветными пользуюсь достаточно часто. В этот раз мне нужно было сделать свадебную открытку с синими акцентами и я сразу решила, что воспользуюсь любимой синей пудрочкой. Поскольку открытка с налетом винтажа, то чипборд я покрыла пудрой не полностью, а оставляя небольшие пробелы. Этого легко достичь, стряхнув "ненужную" пудру сухой кисточкой :)


А вот и моя открытка по нашему чудесному скетчу:


Я всегда стараюсь добавить много слоев в свои работы, это не только бумага, но и, например, кружево, ажурные салфеточки и чипборды:



А еще я очень люблю блестяшки) вот и вся эта открытка блестит - я побрызгала ее жемчужным спреем, он не дает цвет, только блеск, видимый под определенным углом:


Ну и крупный план :)


С нетерпением ждем ваших работ по нашему скетчу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий