пятница, 17 июля 2015 г.

Скетч июля. Вдохновение от Приглашенного Дизайнера. Наталия Лой


     
Привет! Меня зовут Наташа и я чипоголик! Я безумно люблю эти декоративные штучки! Использую их практически во всех своих работах. А чипборд Бумага-Марака мой фаворит давно! Очень нравится его разнообразие, универсальность и стильный дизайн! Мне было очень интересно работать с таким чудесным скетчем! Большое спасибо за приглашение!


По нему я сделала открыточку на 50-летие своего папы:


И некоторые детальки:


Пробковый чипборд "Шевроны" - моя любовь! Он великолепен!


А эти малюсенькие звездочки! Просто прелесть! Такие акценты придают работе особый шарм. Чаще всего я оставляю их беленькими, а иногда покрываю глиттером или раскрашиваю спреями.


Рамки "Кинокадр" - очень универсальны! Можно использовать практически в любых темах и стилях. В данном случае я покрыла ее бронзовой пудрой для эмбоссинга.


Всем яркого и солнечного настроения!

С уважением, Наташа!

3 комментария: