среда, 29 июля 2015 г.

МК Наталии Гогиной. Страница "Полет бабочек"





Привет дорогие читатели, сегодня с Вами я - Наталия Гогина! И сегодня я хочу показать вам МК, как я делала яркую красочную страничку "Полет бабочек" с  использованием фонового чипборда, спреев, и в качестве деталек - чипборд,который обычно выбрасывают и акриловых стеклышек.
Итак приступим.
Подбираю нужный мне листик для будущей странички. У меня от 7dots:


 Побрызгали спреем,поштамповали от души ))





Теперь подготовим чипборд. Я использую беленький,фоновый. Режу нужными кусочками, крашу его спреем.



Акриловые стеклышки штампую, не снимая пленочки, этот синий цвет как раз то,что нам нужно)


Квадратики от фонового чипборда крашу, буду использовать в качестве мелких деталек:




Прокрашиваю и остальной декор:


Подбираю нужный декор и строю композицию:





Наша страничка готова!


 В работе использовала:
- Белый чипборд. Фон "Решетка"
- Скрап-значки. Only you
- Скрап-значки. Ты&Я
- Стеклышки №3. Тэги (ярлыки)

Надеюсь вам понравился мой МК и он вдохновил вас на создание своих шедевров! Хорошего вам настроения и вдохновения.

2 комментария: