среда, 27 мая 2015 г.

Альтер бутылка. МК Nataly Gogina



Привет дорогие читатели, сегодня с Вами я - Наталия Гогина! И сегодня я хочу показать вам МК, как задекорировать обычную бутылку с использованием фонового чипборда, спреев,текстурной пасты,цветов и в качестве деталек чипборда фишки и акриловых стеклышек.
Вот такую бутылочку полчим в итоге)
 Итак приступим). Берем обычную бутылку, любую,какая вам нравиться, помыли, почистили..)
 И дважды прогрунтовали грунтом, дав высохнуть слоям
 Через трафарет нанесли текстурную пасту, просушили
 Побрызгали спреями, поиграли красками), я использовала фиолетовую и бирюзовую гамму
Добавляем штампинг на бутылку
 Наш фон готов.Переходим к декору.
Подготовим чипборд.
Разрезаю на нужные кусочки, брызгаю спреем, добавляю клякс немного и покрываю жидким глиттером предварительно подсохший чипборд.
Беру фишку из набора Белый чипборд. Набор "Бинго-фишки" №1  и брызгаю спреями в нашей цветовой гамме
Белый чипборд. Набор "Бинго-фишки" №1
 Подбираю декор - цветы фиолетовые и бирюзовые и железки. Строим композицию, у меня она вертикальная. Чипборд и весь остальной декор приклеиваю на клей Дракон, отлично справился с заданием здесь.
Наслаиваем дальше наш декор
 Добавляем детальки, тут отлично вписались акриловые Стеклышки №3. Тэги (ярлыки) ,
Стеклышки №3. Тэги (ярлыки)
 я поставила на стеклышке штамп фоновый как на бутылке. Стеклышки придают легкость,прозрачнось и интересный акцент). Добавляем немного бисера и стеклянных капелек
И наша бутылочка готова

и детальки
 

 Надеюсь вам понравился мой МК и он вдохновил вас на создание своих шедевров! Хорошего вам настроения и вдохновения.

1 комментарий: